| 
	 
	
						23.08.08  14:22   | 		
		Ex*NUMBERKREST     |		  Ничего не хочу...		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			вообще...пошло всё в попу...огромную такую...попу..		
 
 Mood: уверенное    
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 34 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 23.08.08  13:56 		23.08.08  13:55   | 		
		Ex*NUMBERKREST     |		  тёмные своих не бросают, понял!(с)		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Неудачный рейс.
 
  NIKROMONGER []    (22.08.08 23:19) 
 Было ужасно холодно, настолько холодно что хотелось умереть. Помнится в каком-то фильме говорилось, что умирая от перехлождения люди засыпают и умирают ничего не чувствуя, это всё бред! Ужасно больно, хочется плакать, плакать от этой глупой ситуации, от обиды, от беспомощности, да, пожалуй больше всего хотелось плакать от беспомощности...как-то глупо взять и замёрзнуть в современнейшем джипе BMW X5 посреди Сибири..просто что-то сломалось, просто сел аккумулятор, просто тут не ловит телефон, просто кончилось всё что можно жечь, просто по этой дороге никто не едет. НИКТО. Я так привык к шуму города, здешняя тишина просто убивает меня. Нет ни тихого шума работы кондиционера, ни шума работы компьютера, машин за окном...как я хочу услышать это всё хоть на секундочку. Наверное, когда я умру, я попаду в рай, я довольно не плохо ведь жил...Ха...а что если там меня встретит Мироздатель?)))представляете там в раю тоже некое подобие БК, Свет с Мироздателем, Тьма с Мусорщиком, я пытаюсь улыбнуться, но у меня это не выходит, я понимаю что умираю, напоследок я кричу: Мусорщик с нами....и выключаюсь....
 ....свет....я уже не небесах?! ххмм...перегар в лицо...нет, не на небесах...или может там так пахнет? а как пахнет на небесах...я оглядываюсь, я в салоне какой-то странной машины...всё ужасно громыхает, да уж не представительский класс, огромный руль, видимо военные...или рабочие...я засыпаю, и сквозь сон слышу разговор моих спасителей:
 - ха, прикинь, Петька, тоже как и мы в БК играет, а ты говорил давай бросим, давай бросим, тёмные своих не бросают, понял!
 - да, понял, понял...может за спасение артов нам подарит?
 
 Тёмный умер на подъезде к городу от сильного переохдаждения.		
		
		 | 
	 
	
    	 | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 22.08.08  20:21 		22.08.08  20:20   | 		adminion   : 		
		Пересмешник     |		  Одной строкой...		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Ледяной разум в березке.		
 
 Mood: мечтательное    Music: Алсу - Solo 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 69 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 22.08.08  14:23 		22.08.08  14:22   | 		
		Asm     |		  учемсо тонтсевать)		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			
 мдя, зашибись)		
		
		 | 
	 
	
    	 | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
						22.08.08  11:42   | 		
		Пересмешник     |		  Концепция улучшения статусных битв.		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Возможные варианты:
 
 Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.
  
 Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр. 
 В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д.,  предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).
 
 Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.
 
 На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.
 
 Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.
 
 Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.
 
 Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.
 
 Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
 После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее,  совершенно разные.
 
 У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.
      
 У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике),  игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них  будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.
 
 Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.
 
 Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны –  суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
 Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.
 
 Полететь бы мне...да вот крыльев нет...		
 
 Mood: задумчивое    Music: Надежда Кадышева - Широка река. 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 593 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 22.08.08  21:47 		21.08.08  20:39   | 		
		Пересмешник     |		  На поле боя полководец должен быть только один.(c)		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:
 
 10 уровень – до 600 000
 11 уровень – до 1 000 000
 12 уровень – до 1 500 000
 
 Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
 Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
 Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
 В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
 Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
 За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
 Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
 Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е.  игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:
 
 1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
 2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
 3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
 4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
 5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
 
 Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:
 
 1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
 2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
 3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
 4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
 5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
 
 Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.
 
 Не надо шутить с войной...		
 
 Mood: уверенное    Music: Политтехно - Багдадский вольф 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 64 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 21.08.08  23:52 		21.08.08  19:42   | 		
		Ex*NUMBERKREST     |		  Пои...)		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Ааа...!!)))
 С минуты на минуту мне должны привезти Пои :) Поду сразу же учиться их крутить:)
 Пара фоток что из сеюя представляют эти самые пои:
 
 
 Update: 21-08-08 23:51
 что и следовало ожидать. ниВЦра не привезли..ждём завтра...:(		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 26 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 20.08.08  15:28 		20.08.08  15:21   | 		
		Asm     |		  come to daddy		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			  
 скачана самая полная дискография Aphex Twin
 но и это не вся))
 
 3.58Гб
 497 композиций) и несколько клипов в хреновом качестве
 
 я вообще думаю, что те, кто покупает только всякие сборники best of или вообще качает только пару песен меня раздражают:) мне кажется, это неуважение к артисту, он сделал гораздо больше и ограничиваться только самыми продаваеммыми работами даже не послушав остальные - это ну все равно что считать свое впечатление о какой-то стране полным, побывав всего в 3-4 дневном экскурсионном туре)
 
 п.с.
 склоллам не помешали бы тэги <h*> и <marquee> )		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 1 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	              
Total posts: 1388 Pages: 139 
                                1..                        10..                        20..                        30..                        40..                        49                        50                        51                        52                        53                        54                        55                        56                        57                        58 59                        60..                        70..                        80..                        90..                        100..                        110..                        120..                        130..          
  | 
            | 
          
		  
		 
 
 
		   
		  
		
		 
		           
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                    
                      | Mo | 
                      Tu | 
                      We | 
                      Th | 
                      Fr | 
                      Sa | 
                      Su | 
                     			 | 	 | 	 | 	 | 	 | 	1 | 	2 | 		 			| 3 | 	4 | 	5 | 	6 | 	7 | 	8 | 	9 | 		 			| 10 | 	11 | 	12 | 	13 | 	14 | 	15 | 	16 | 		 			| 17 | 	18 | 	19 | 	20 | 	21 | 	22 | 	23 | 		 			| 24 | 	25 | 	26 | 	27 | 	28 | 	29 | 	30 | 		                  
                 
             
          |